Александр Олегович Катеневрод. 25.12.1948 г., Москва |
||
Гонщик московской автобазы №12, кандидат в мастера спорта. | ||
1969 – начинает заниматься автоспортом (фигурное вождение, ралли) в спортивном клубе автобазы №12 (позже – автокомбинат № 1). 1970 – получает первый спортивный разряд. 1972 – впервые участвует в кольцевых гонках (формула 3) на "Melkus-Wartburg". 1973 – участвует в чемпионате Москвы по ипподромным гонкам (14 место). Кольцевые гонки на "Москвиче-412" (лучший результат – 5 место в гонках на приз "Золотая осень"). Получает звание кандидата в мастера спорта. 1974 – участие в ипподромных и кольцевых гонках ("Москвич-412"); 11 место в чемпионате СССР. 1975 – начинает выступать в национальной формуле 3 на "Эстонии-18". Лучший результат в чемпионате СССР – 5 место на первом рижском этапе. Победа в гонках на приз газеты "Смена". 1976 – чемпионат СССР формулы 3 ("Эстония-18"), 9 место. 1977-1981 – участие в отдельных кольцевых гонках в классе формула "Восток" ("Эстония-18М"). Победа в гонках на приз открытия сезона 1980 г. 1982 – чемпионат СССР формулы "Восток" ("Эстония-18М"), 10 место. 1984 – чемпионат СССР формулы "Восток" ("Эстония-20"), 17 место. Заканчивает спортивную карьеру. Материал подготовлен при содействии А. О. Катенева. |
Одна из первых кольцевых гонок на "Москвиче-412" (Бикерниеки, 1973 г.) | Подготовка к старту (Боровая, 1974 г.) | 1975 г., один из первых стартов в формуле 3 на "Эстонии-18". | |||
К сезону 1976 г. автомобиль практически не изменился, если не считать раскраски носовой части. | 1976 г., столкновение с М. Балезиным. | Этап чемпионата СССР формулы 3 1976 г. в Бикерниеки: Владислав Барковский (65), Майт Луха (78), Валерий Лукашевич (64), Анатолий Альхимович (67), Александр Катенев (93). | |||
Начало 1977 г., авария в Бикерниеки около поворота "Мост". Гонщик не пострадал, однако "Эстония-18" получила серьезные повреждения. | Восстановленный автомобиль в 1977 г. Клиновидная носовая часть и вынесенные по бокам кокпита радиаторы фактически сделали его соответствующим характеристикам модели "-18М". | Одна из гонок в Бикерниеки в 1977-1979 гг. | |||
1981 г.: за рулем нового автомобиля – модернизированной "Эстонии-18М". | Продолжение модернизации в 1982 г.: кокпит от "Эстонии-19", новые боковые понтоны и дуга безопасности. | Предпоследняя гонка в карьере: второй этап чемпионата СССР 1984 г. в Бикерниеки. | |||
← Гонщики |