фото 1

ХАДИ-26

Одна из поздних конструкций дрегстеров разработки ЛСА ХАДИ (1986-1987 гг.). Авторы конструкции – Г. Билис, А. Коваленко, П. Бородай, И. Лукашев и др. Автомобиль имел два мотоциклетных двигателя JAWA (от мотоциклов для спидвея) рабочим объемом 500 см³ каждый и, таким образом, относился к классу 5 группы I. Расположенные по обе стороны задней оси (впереди и позади нее) двигатели были связаны с ней цепными передачами. Впоследствии оба двигателя были вынесены за пределы колесной базы. В рекордных заездах ХАДИ-26 (на фотографии – на переднем плане) не участвовал. В 1986-1987 гг. он экспонировался на выставке научно-технического творчества молодежи в Москве и выставке в Пловдиве (Болгария). В настоящее время автомобиль находится в ЛСА ХАДИ в состоянии, требующем реставрации.

Масса, кг: 
сухая?
снаряженная?
полная?
Максимальная скорость, км/ч?
Двигатель: 
Марка и модель2 JAWA-DT500
Компоновка?
Число цилиндров?
Число тактов?
Клапанный механизм?
Диаметр цилиндра, мм?
Ход поршня, мм?
Рабочий объем, см³500
Степень сжатия15
Мощность, л. с. (при об/мин)146 (6000)
Расположениезаднее
Марка и модель карбюратора?
Число карбюраторов?
Число передач?
Шасситрубчатая пространственная рама
Габариты, мм: 
Длина5540
Ширина1260
Высота1085
Колея передних колес, мм1180
Колея задних колес, мм665
База, мм4260
Тип передних тормозов?
Тип задних тормозов?
Передние шины?
Задние шины?
Передняя подвеска?
Задняя подвеска?
Объем топливного бака, л?

← Советские рекордные автомобили