фото 1

ХАДИ-27

Одна из поздних конструкций рекордных автомобилей ЛСА ХАДИ. Изначально работу над проектом тяжелого дрегстера начал на харьковском заводе им. Малышева П. В. Бородай. Согласно его замыслу, на дрегстере должен был быть применен двигатель ГАЗ-53, оснащенный турбокомпрессором и установленный перед местом гонщика поперечно. Для передачи крутящего момента на заднюю ось должна была использоваться цепная передача. Впоследствии (1985-1986 гг.) работа над проектом была продолжена в ЛСА ХАДИ. В ходе этих работ двигатель был заменен на ГАЗ-13, а в трансмиссию введена двухступенчатая коробка передач. Затем работы продолжились вновь с использованием двигателя ГАЗ-53, но установленного продольно; коробка передач из трансмиссии была исключена. В окончательном варианте ХАДИ-27 использовался двигатель ГАЗ-53 без наддува. Автомобиль относился к классу 9 группы I, но в рекордных заездах не участвовал. В настоящее время сохраняется в ЛСА ХАДИ.

Масса, кг: 
сухая?
снаряженная?
полная?
Максимальная скорость, км/ч?
Двигатель: 
Марка и модельГАЗ-53
КомпоновкаV-образный
Число цилиндров8
Число тактов4
Клапанный механизмOHV
Диаметр цилиндра, мм?
Ход поршня, мм?
Рабочий объем, см³4950
Степень сжатия?
Мощность, л. с. (при об/мин)300 (?)
Расположениепереднее
Марка и модель карбюратора?
Число карбюраторов?
Число передач1
Шасситрубчатая пространственная рама
Габариты, мм: 
Длина6095
Ширина1215
Высота1280
Колея передних колес, мм1115
Колея задних колес, мм780
База, мм4060
Тип передних тормозов?
Тип задних тормозов?
Передние шины?
Задние шины?
Передняя подвеска?
Задняя подвеска?
Объем топливного бака, л?

← Советские рекордные автомобили