фото 1
фото 2
фото 3

ХАДИ-4

Вторая конструкция рекордного автомобиля, разработанная в ЛСА ХАДИ под руководством В. К. Никитина в 1962 г. Автомобиль относился к классу 8 группы I (до 3000 см³) и был оснащен двигателем собственной конструкции на базе блока цилиндров ГАЗ-21. Рабочий объем был увеличен до 3 л, мощность, по неподтвержденным данным, составляла около 200 л. с. Шасси – трубчатая лонжеронная рама, кузовные панели – из стеклопластика. ХАДИ-4 принял участие в рекордных заездах 1963 г. на озере Баскунчак под управлением В. К. Никитина. В ходе первых двух заездов были установлены республиканские рекорды на дистанциях 1 км и 5 км со стартом с хода; в ходе третьего заезда на 10 км ХАДИ-4 потерпел аварию из-за прокола шины на большой скорости и получил значительные повреждения. После аварии автомобиль восстановлен не был.

Масса, кг: 
сухая?
снаряженная700
полная?
Максимальная скорость, км/ч300
Двигатель: 
Марка и модельсобств. конструкции
Компоновкарядный
Число цилиндров4
Число тактов4
Клапанный механизм?
Диаметр цилиндра, мм?
Ход поршня, мм?
Рабочий объем, см³3000
Степень сжатия?
Мощность, л. с. (при об/мин)200 (?)
Расположениезаднее
Марка и модель карбюратора?
Число карбюраторов?
Число передач3
Шасситрубчатая лонжеронная рама
Габариты, мм: 
Длина4250
Ширина1150
Высота780
Колея передних колес, мм830
Колея задних колес, мм740
База, мм2900
Тип передних тормозовотсутствуют
Тип задних тормозовбарабанные
Передние шины4,00-12"
Задние шины4,00-12"
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Объем топливного бака, л?

← Советские рекордные автомобили