фото 1

АСК В. Климова

Один из редких построенных самостоятельно автомобилей национальной формулы 4. Автор конструкции – гонщик из Ленинградской области В. Климов. Целью при проектировании было создание как можно более легкого и низкого автомобиля: водитель размещался полулежа, использовались картинговые шины малого размера. Подвеска всех колес – независимая, тормоза – дисковые. Топливные баки клиновидной формы размещались по бортам автомобиля. Двигатель – традиционный для формулы 4 "Иж-Юпитер" с двумя карбюраторами и глушителями специально подобранной формы; для его охлаждения по бокам дуги безопасности были установлены воздухозаборники. В. Климов участвовал на этом автомобиле в гонках в 1975-1976 гг.

Масса, кг: 
сухая?
снаряженная150
полная?
Максимальная скорость, км/ч?
Двигатель: 
Марка и модель"Иж-Юпитер"
Компоновкарядный
Число цилиндров2
Число тактов2
Клапанный механизмотсутствует
Диаметр цилиндра, мм61,8
Ход поршня, мм58
Рабочий объем, см³347
Степень сжатия10,5
Мощность, л. с. (при об/мин)32 (6000)
Расположениезаднее
Марка и модель карбюратора?
Число карбюраторов2
Число передач?
Шасситрубчатая пространственная рама
Габариты, мм: 
Длина?
Ширина?
Высота600
Колея передних колес, мм?
Колея задних колес, мм?
База, мм?
Тип передних тормозовдисковые
Тип задних тормозовдисковые
Передние шины3,50-5"
Задние шины3,50-5"
Передняя подвесканезависимая
Задняя подвесканезависимая
Объем топливного бака, л?

← Советские гоночные автомобили