фото 1

АСК Ю. Вишнякова

Гоночный автомобиль свободной формулы, построенный ленинградским гонщиком и конструктором Ю. В. Вишняковым в 1960 г. Не имел никакого официально установленного в документах названия, но, по недостоверным данным, мог называться ГВ-60. Конструкция в целом была типична для того периода: переднее расположение двигателя с поворотом относительно продольной оси автомобиля, карданный вал справа от места гонщика, независимая пружинная подвеска передних колес и зависимая рессорная – задних. Автомобиль был оснащен двигателем ГАЗ-21 увеличенного до 2898 см³ рабочего объема. Помимо этого, была увеличена степень сжатия, диаметры клапанов, установлены два карбюратора. На этом автомобиле Ю. Вишняков участвовал в гонках в 1961 г., став бронзовым призером чемпионата СССР.

Масса, кг: 
сухая?
снаряженная?
полная?
Максимальная скорость, км/ч?
Двигатель: 
Марка и модельГАЗ-21
Компоновкарядный
Число цилиндров4
Число тактов4
Клапанный механизмOHV
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм92
Рабочий объем, см32898
Степень сжатия9,0
Мощность, л. с. (при об/мин)120 (4800)
Расположениепереднее
Марка и модель карбюратораК-105
Число карбюраторов2
Число передач3
Шасситрубчатая пространственная рама
Габариты, мм: 
Длина?
Ширина?
Высота?
Колея передних колес, мм?
Колея задних колес, мм?
База, мм?
Тип передних тормозовбарабанные
Тип задних тормозовбарабанные
Передние шины?
Задние шины?
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Объем топливного бака, л?

← Советские гоночные автомобили