"Ленинград-1", "-1М"Гоночные автомобили конструкции А. А. Капустина, изготовленные на ленинградском авторемонтном заводе №2 при участии Ю. В. Вишнякова. "Ленинград-1" относился к международной формуле 3 и был построен по дипломному проекту Капустина, защищенному в 1966 г. Рама была сварена из тонкостенных труб; в основу конструкции ходовой части были положены некоторые детали гоночных автомобилей "Эстония". Подвеска передних и задних колес – независимая, рулевое управление – реечного типа. Автомобиль был оснащен двигателем и четырехступенчатой коробкой передач "Wartburg". "Ленинград-1" был закончен постройкой в мае 1969 г. и тогда же прошел испытания (фото 1). В гонках, однако, он, по-видимому, участия не принимал, так как с 1970 г. лимит рабочего объема двигателей в международной формуле 3 (которой соответствовала всесоюзная формула 2) был увеличен до 1600 см³. В связи с этим летом-осенью 1969 г. начались работы по постройке нового автомобиля этого класса, при этом за основу был взят прежний проект. Автомобиль, получивший обозначение "Ленинград-1М", отличался от предыдущей модели в основном удлиненной базой, иной конструкцией задней части рамы, двигателем "Москвич-412" и новой пятиступенчатой коробкой передач. Постройка его была закончена летом 1970 г. В 1970-1972 гг. на нем выступал в гонках Ю. Фролов (фото 2 – 1971 г., фото 3 – 1972 г.). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← Советские гоночные автомобили |