"Селия-Ф4"Попытка латвийских конструкторов создать альтернативу наиболее распространенной в национальной формуле 4 модели "Эстония-15". Автомобиль был сконструирован в 1969 г. на авторемонтном заводе №3 в Даугавпилсе под руководством главного инженера Ф. Питкевича. Было изготовлено один или два образца, на одном из которых выступал В. Бейшанс. Как утверждалось, по основным характеристикам "Селия-Ф4" (лат. "Sēlija") превосходила "Эстонию-15" – в частности, максимальная скорость должна была составить около 170 км/ч. Доводка этой модели, однако, завершена не была, и после нескольких безуспешных выступлений в гонках в сезоне 1969 г. работы над ней были прекращены. | |
Технические данные автомобиля неизвестны. | |
← Советские гоночные автомобили |