АСК Л. КалачеваОдин из наиболее необычных советских спортивных автомобилей 1950-х гг. Построен работниками московского таксомоторного парка №7 Л. Калачевым и З. Штейнгрудом в 1956-1957 г. Конструкция базировалась на раме, имевшей в основе элементы двух стандартных подрамников от ГАЗ-20, а низкий обтекаемый кузов был выполнен из алюминиевого листа. Топливные баки располагались в базе, по бокам кокпита. Места водителя и механика находились одно за другим. Двигатель ГАЗ-20 располагался сзади и был соединен с ведущими колесами коротким карданным валом. Передаточное число главной передачи было уменьшено до 3,33. Максимальная скорость составляла около 170 км/ч. Участвуя в гонках на данном автомобиле в 1957 г., Л. Калачев и З. Штейнгруд выиграли первенство ДСО "Буревестник". Во время чемпионата СССР в том же году Калачев попал в тяжелую аварию, в результате которой погиб. Автомобиль, по-видимому, после этой аварии восстановлен не был. | |
Технические данные автомобиля неизвестны. |
← Советские спортивные автомобили