"Ленинградка"Спортивный автомобиль на основе узлов серийной модели "Москвич-407" (двигатель, КПП, подвеска), построенный предположительно в 1959 г. Г. П. Шароновым в первом грузовом таксопарке Ленинграда. Конструкция отличалась весьма высокими скоростными качествами (по неподтвержденным данным, автомобиль развивал скорость около 200 км/ч). Изначально автомобиль назывался "Ласточка", а название "Ленинградка" получил в 1960 г. Тогда же, сняв пассажирское сиденье и закрыв кожухом место, где оно находилось, Шаронов заявил "Ленинградку" как гоночный автомобиль в чемпионате СССР формулы "Юниор". (Вероятно, здесь сыграла свою роль и специфическая форма кузова с полуоткрытыми колесами.) В чемпионате 1960 г. Шаронов занял первое место. В 1961 г. автомобиль был заявлен в группе Г спортивных автомобилей (он вновь получил пассажирское сиденье, а на крылья были установлены дополнительные щитки). После 1961 г. "Ленинградка", по-видимому, на соревнования не выставлялась. | |
Технические данные автомобиля неизвестны. | |
← Советские спортивные автомобили |