ЗИЛ-112/5Автомобиль, в целом аналогичный по конструкции ЗИЛ-112/4 и изготовленный одновременно с ним. Основное различие заключалось в двигателе: на ЗИЛ-112/5 был установлен двигатель экспериментальной модификации ЗИЛ-111 с полусферической камерой сгорания и двухрядным расположением клапанов. Двигатель оснащался четырьмя карбюраторами и имел повышенную степень сжатия. Рама была сварена из лонжеронов коробчатого сечения с четырьмя поперечинами; колесная база была удлинена на 100 мм по сравнению с ЗИЛ-112/4. Стеклопластиковый кузов, в отличие от ЗИЛ-112/4, был выполнен цельным. Применение рамы иной конструкции и более тонких кузовных панелей позволило снизить сухую массу автомобиля по сравнению с ЗИЛ-112/4 на 130 кг. Внешние отличия от ЗИЛ-112/4 ограничивались иным расположением фар и указателей поворота на передке кузова. В остальном обе модели были идентичны. В гонках ЗИЛ-112/5 использовался только в сезоне 1959 г. (фото 1, фото 2). До настоящего времени автомобиль не сохранился. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← Советские спортивные автомобили |