Комплекс Бикерниеки в настоящее время продолжает активно использоваться по прямому назначению, однако в целом переживает период упадка. Трасса сейчас пребывает практически в таком же состоянии, в каком находилась в конце 1980-х, и ее реконструкция в ближайшем будущем не предвидится. Представленные здесь кадры сделаны в августе 2005 г., январе 2008 г., сентябре 2010 г. и августе 2011 г.
Вид на прямую старт-финиш.
Здание для судей и хронометристов за последние два-три десятка лет не претерпело практически никаких изменений.
Памятник инициаторам постройки комплекса Бикерниеки – мотогонщикам Эдуарду Киопе и Карлису Ошиньшу, – открытый в 2010 г.
Вид на прямую старт-финиш (направление взгляда противоположно направлению движения по трассе). Слева – боксы. Осветительная вышка ныне переделана под станцию мобильной связи.
Дуб у конца прямой старт-финиш – по-видимому, тот самый, в честь которого получил свое название первый послестартовый поворот "У дуба".
Поворот "У дуба" и зрительские трибуны, построенные в 1987 г. и выполняющие также функцию шумозащитных экранов для жилых домов по улице Сергея Эйзенштейна.
Поворот "Элконис". На заднем плане – "аварийный" выезд, выходящий на улицу Бикерниеку.
Участок трассы между поворотом "Элконис" и ответвлением "кольца мастерства".
До начала 1980-х гг. единственным ограждением на многих участках трассы служили такие железобетонные столбики с натянутыми между ними цепями. Сейчас они сохранились далеко не везде и находятся за действующими ограждениями.
Развилка "скоростного кольца" (уходит направо) и "кольца мастерства" (налево).
Служебный проезд, связывающий развилку "скоростного кольца" и "кольца мастерства" с задней прямой картодрома, сейчас обычно используется в качестве закрытого парка.
Развилка "скоростного кольца" (на переднем плане) и "кольца мастерства". Построенная недавно перемычка, связывающая их, по-видимому, призвана выполнять функцию ретардера.
Участок "скоростного кольца" между двумя примыканиями "кольца мастерства".
Быстрый правый поворот в южной части "кольца мастерства".
Правый поворот перед западной прямой "кольца мастерства".
Западная прямая "кольца мастерства".
Связка медленных поворотов в северо-западной части "кольца мастерства" (направление взгляда противоположно направлению движения по трассе).
Северный поворот "кольца мастерства".
Северный прямой отрезок "кольца мастерства".
S-образная связка поворотов перед озером Линэзерс.
Вид озера Линэзерс с "кольца мастерства".
Участок "кольца мастерства" у озера Линэзерс перед примыканием к "скоростному кольцу".
Место примыкания "кольца мастерства" к "скоростному кольцу".
Тот же участок при взгляде со "скоростного кольца".
Поворот "Мост": налево уходит "скоростное кольцо", направо – участок "малого кольца", выводящий на прямую старт-финиш.
Прямой отрезок "скоростного кольца" за поворотом "Мост".
Продолжение прямой; на заднем плане – поворот "Больница".
Судейский пост у поворота "Больница".
Зрительская трибуна рядом с поворотом "Больница" – последняя из оставшихся на трассе металлических трибун старого образца, установленных в 1976 г. Ныне она не используется и пребывает в плачевном состоянии.
Западная прямая "скоростного кольца" (между поворотами "Больница" и "Киностудия").
Поворот "Киностудия"; на заднем плане – " аварийный" выезд, продолжающийся дорогой в лесу, выходящей на улицу Шмерля.
Северный отрезок "скоростного кольца" (между поворотами "Киностудия" и "Мотормузей").
Поворот "Мотормузей".
Отрезок "скоростного кольца" между поворотами "Мотормузей" и "Песчаный холм", идущий параллельно улице Сергея Эйзенштейна.
Поворот "Песчаный холм". Расположенные здесь трибуны были построены позже, чем трибуны у первых послестартовых поворотов, – в 1989-1990 гг., – и их сооружение не было доведено до конца, когда с распадом системы советского автоспорта прекратилось финансирование.
Опоры для так и не построенной трибуны перед поворотом "Песчаный холм".
Поворот "Сейлер".
Судейский пост у поворота "Сейлер". Как и все другие судейские посты на трассе, ныне не используется.
Зрительские трибуны у поворота "Сейлер".
Участок "малого кольца" между поворотами "Мост" (на переднем плане) и "Сейлер".
Тот же отрезок при взгляде со стороны поворота "Сейлер".
Задняя прямая картодрома, ранее служившая для формирования стартового порядка гонщиков перед выездом на старт.