В настоящее время дорожное кольцо Пирита-Козе-Клоостриметса как гоночная трасса утратило свое значение: последние мотоциклетные гонки на призы общества "Калев" состоялись в 2006 г., а автомобили последний раз выходили здесь на старт в 1996 г. Представленные здесь фотографии сделаны в январе 2007 г.
Флагштоки и кронштейн для крепления стартовых светофоров в зоне старта-финиша. На асфальте заметны следы разметки стартового поля.
Павильон для судей и хронометристов рядом со стартом ныне разрушен – от него остались только сваи фундамента.
Перекресток улиц Козе и Люкати – поворот Козе. Справа – новые жилые дома недавней постройки.
Поворот Рандвере и мост через Пириту. На заднем плане виден еще один мост, по которому проходит трасса для легкоатлетических кроссов (так называемая "дорога здоровья").
Спуск к реке – поворот Рандвере (направление взгляда обратно направлению движения по трассе). Примерно такой ракурс являлся излюбленным для фотографов, так как позволял получить наиболее эффектные кадры.
Подъем из долины – поворот Амброзе.
Улица Люкати после поворота Клоостриметса.
Поворот Люкати.
Налево уходит поворот "Новый", построенный в ходе реконструкции трассы в 1964-1965 гг. Прямо идет дорога, использовавшаяся ранее. Хорошо заметна разница в ширине дорог, подвергшихся и не подвергшихся реконструкции.
Вид отрезка трассы, построенного в ходе реконструкции (поворот "Новый" – на заднем плане), с улицы Клоостриметса (направление взгляда обратно направлению движения по трассе).
Улица Клоостриметса – северный скоростной участок трассы.
Связка поворотов Метсавахи (направление взгляда обратно направлению движения по трассе).
Отрезок трассы между поворотами Метсавахи и Пирита проходит через зону плотной жилой застройки. На заднем плане – перекресток с улицей Пирита, где трасса поворачивала налево.
Центр парусного спорта в устье Пириты. Построен после закрытия трассы в ходе подготовки к XXII летним Олимпийским играм.
Улица Пирита (западный прямой участок трассы) в настоящее время является магистралью с активным движением, связывающей Таллинн с северными пригородами.
Вид на велотрек с улицы Румму.
Улица Румму – юго-западный участок трассы.
Левый скоростной поворот на улице Румму – место гибели в 2000 г. известного североирландского мотогонщика Джои Данлопа.
Памятная доска на месте гибели Джои Данлопа, заложенная в 2004 г.
Таблички под памятной доской.
Перекресток улиц Румму и Козе. Вдали видна зона старта-финиша.
Улица Козе (на предыдущем снимке уходит направо), в семидесятые годы служившая зоной технического обслуживания автомобилей участников.